Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Новости LiCO

Особенности организации сервисного обслуживания. Этические стандарты и основные принципы обслуживания клиентов.

Как добиться от персонала качественного сервиса? 

читать полностью »

Стратегические цели и глобальное  видение в международной организации. 

Как видеть будущее и создать глобальное видение в международной организации.

читать полностью »

Тренинги: Стратегическое видение и анализ своих решений и ситуации - это мощный ресурс компании. 

читать полностью »

Что нужно учитывать, разрабатывая для менеджеров программу развития?

читать полностью »

В конфликте, бесспорно, есть риск разрушения отношений, опасность не преодоления кризиса, но есть также и благоприятная возможность выхода на новый уровень отношений.

читать полностью »

 Чтобы достичь своей цели – завершить конфликт, прийти к одному решению и не нажить себе врага – вам предстоит следовать определённой стратегии

читать полностью »

Качественный клиентский сервис сегодня важен как никогда. С какими сложностями связана работа технической поддержки?
Как сделать работу техподдержки эффективной и профессиональной?

читать полностью »

Падение продаж. Кто виноват только и что делать? Что такое продажи: творчество или бизнес-процесс? Контроль в продажах, или чем мерить эффективность продавца?

читать полностью »

Клиенты хотят, чтобы их обслуживали. Взыскательные клиенты хотят, чтобы их обслуживали очень хорошо и быстро.

Как быстро и правильно обслужить клиента?

читать полностью »

Что нужно учитывать, разрабатывая для топ-менеджеров программу развития?

читать полностью »