Особенности организации сервисного обслуживания. Этические стандарты и основные принципы обслуживания клиентов.
Как добиться от персонала качественного сервиса?
читать полностью »Стратегические цели и глобальное видение в международной организации.
Как видеть будущее и создать глобальное видение в международной организации.
читать полностью »Тренинги: Стратегическое видение и анализ своих решений и ситуации - это мощный ресурс компании.
читать полностью »Что нужно учитывать, разрабатывая для менеджеров программу развития?
читать полностью »В конфликте, бесспорно, есть риск разрушения отношений, опасность не преодоления кризиса, но есть также и благоприятная возможность выхода на новый уровень отношений.
читать полностью »Чтобы достичь своей цели – завершить конфликт, прийти к одному решению и не нажить себе врага – вам предстоит следовать определённой стратегии
читать полностью »Качественный клиентский сервис сегодня важен как никогда. С какими сложностями связана работа технической поддержки?
Как сделать работу техподдержки эффективной и профессиональной?
Падение продаж. Кто виноват только и что делать? Что такое продажи: творчество или бизнес-процесс? Контроль в продажах, или чем мерить эффективность продавца?
читать полностью »Клиенты хотят, чтобы их обслуживали. Взыскательные клиенты хотят, чтобы их обслуживали очень хорошо и быстро.
Как быстро и правильно обслужить клиента?
читать полностью »Что нужно учитывать, разрабатывая для топ-менеджеров программу развития?
читать полностью »