Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Разработка сценариев разговора оператора call центра

способ увеличения объемов продаж 

В чем причина того, что в одних компаниях Call-Центр является реальным помощником в бизнесе, а в других компаниях нет?

Ответ достаточно прост – многие сценарии Call-Центра создаются, ориентируясь только на то, чтобы клиент получил максимальную информацию о товарах и услугах, предоставляемых их компанией. То есть это говорящие справочники, которых легко заменить роботом.

Не менее важно, что бы клиент не только получил информацию, но и сделал в тут же необходимые нам шаги к приобретению именно данных товаров или услуг компании.

При этом делая выбор,  так как  в этой компании ему понравилось общаться с персоналом.

Что сделают консультанты LiCO:

  • проведут анализ деятельности операторов Call-Центра с помощью Mystery Shopper.
  • разработают с нуля или напишут рекомендации по дополнению существующего корпоративного сценария разговора оператора Call-Центра.
  • помогут скорректировать имеющийся сценарий так, чтобы он функционировал с максимумом отдачи (конверсия).
  • проведут бизнес тренинг для отработки этого сценария с персоналом.

Создание клиентоориентированного сценария Call-Центра позволит:

  1. Сделать общение клиента с сотрудником Call-Центра максимально полезным и информативным для обеих сторон.
  2. В процессе общения с клиентами правильно представить сильные стороны компании, товара или услуги.
  3. Выделить для клиента данную компанию среди других компаний, предлагающих аналогичные товары и услуги, и оставить у него положительное впечатление о компании и ее сотрудниках.
  4. Разгрузить квалифицированных менеджеров, переводя на них клиентов, уже получивших первичную информацию клиентов.
  5. Оценить эффективность имеющийся рекламы.
  6. Увеличить объем продаж товаров и услуг.
  7. Значительно повысить уровень клиентского обслуживания компании. 

общение с клиентами по телефону