Рекомендательное письмо
Компания ООО “N” выражает свою благодарность компании LiCO за проведенную тренинговую программу “Аргументация и эффективная работа с возражениями клиентов” для наших сотрудников.
Как показало анкетирование, тренинг прошел успешно: участники структурировали имеющиеся знания и получили импульс для формирования новых полезных навыков. Все участники довольны обучением в компании LiCO и хотели бы продолжить обучение в данной компании.
Благодаря тренерам-консультантам компании LiCO, мы сможем добиться практических изменений в работе наших специалистов в соответствии с поставленными перед тренингом целями.
В подходе компании LiCO мы приветствуем гибкость, готовность идти навстречу клиенту, способность отвечать текущим и будущим потребностям клиента, выстраивая весь процесс обучения с ориентацией на наши конкретные требования.
У нас сложились по-настоящему хорошие отношения с компанией LiCO, и мы рекомендуем воспользоваться ее услугами. LiCO выгодно отличается от других компаний своим энергичным и профессиональным коллективом, продуманностью и проработкой проведения тренинговых программ шаг за шагом.
Мы уверены, что бизнес компании LiCO будет расти и расширяться как в России, так и за ее пределами.
Менеджер по подбору и развитию персонала
О чем эта программа?
|
Техника продаж элитных товаров и услуг существенно отличается от прочих. Роль продавца в процессе обслуживания клиента и продвижении товара часто недооценивается. Задачей является индивидуализация подхода к клиенту, учет его психологических особенностей и эмоционального состояния, особенно, если клиент «трудный». Повышение интереса к компании, бренду, товару или услуге также не менее важная составляющая успешной продажи. Работа с собственным имиджем и стилем продавца включены в данный тренинг как неотъемлемый элемент его профессиональной компетентности при общении с клиентами в процессе обслуживания. |
Что эта программа даст Вашей компании?
|
Увеличить результативность работы с покупателями элитных, дорогостоящих и сложных продуктов за счет развития у продавцов мотивации, заинтересованности в своей работе, а также повышения их профессиональной компетентности. |
О чем этот бизнес тренинг?
Для многих компаний на определенном этапе развития требуется построение эффективного, контролируемого, прогнозируемого сбытового канала. Чаще всего это происходит при росте конкуренции и не лояльном поведении оптовых клиентов. Таким каналом является дистрибьюторская или дилерская сеть. В момент, когда компания определяет для себя потенциальную необходимость упорядочивания работы со сбытовыми каналами, всегда встает вопрос о принципах построения эффективного регионального сбыта. В России этот вопрос усложняется региональными особенностями и, соответственно, различиями в принципах дистрибьюции / дилерской сети в различных частях страны.
Основная идея курса - передать участникам тренинга технологии выбора дистрибьюторов/дилеров и построения с ними отношений как со стратегическими партнерами. Именно стратегическое (долгосрочное и перспективное) партнерство лежит в основе успешного построения сбытовой сети.
Что эта программа даст Вашей компании?
Создать эффективный инструмент регионального сбыта и добиться повышения продаж с помощью использования оптимальной дистрибьюции/дилерской сети.