Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. "Работа с ключевыми клиентами", тренинг

Голдер-Электроникс тренинг

          Голдер-Электроникс логотип

  • Название компании: «Голдер-Электроникс». 
  • Даты проведения бизнес семинара: 18.01 - 19.01.2008 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:  


п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера
сертификатов

1

Наталья Скопина

16824

2

Андрей Денисов

16825 

3

Павел Сербов

16826

4

Михаил Скуба

16827

5

Денис Пунда

16828

6

Андрей Горовой

16829

7

Ильфат Хайруллин

16830

8

Денис Хусаинов

16831

9

Владимир Сапрыкин

16832

10

Дмитрий Слепов

16833

11

Андрей Никутин

16834

12

Владимир Пресняков

16835

13

Владимир Ломака

16836

14

Евгений Пономарев

16837

15

Сергей Кормило

16838

16

Руслан Кошмак

16839

17

Андрей Янович

16840

18

Руслан Карпенко

16841

19

Александр Маринчук

16842

20

Ольга Щербакова

16843

21

Ирина Лебедева

16844

22

Олег Ли

16845

23

Виктория Шуракова

16846

24

Александр Пермяков

16847

25

Константин Жемков

16848

26

Дмитрий Мительштет

16849

Работа с ключевыми клиентами курс

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

Фрагмент из книги "Менеджмент предприятия. Просто о сложном" о мотивации...

В начало книги

Мотивационные программы оплаты труда могут быть более эффективными для удовлетворения потребностей высших уровней, если сочетаются с другими методами стимулирования, создающими внутреннюю культуру компании. Кроме того, как отмечают теоретики, в современных высокотехнологичных компаниях даже люди, находящиеся на низкой ступени иерархической лестницы предприятия, могут стоять на высоких ступенях иерархии по Маслоу. Потребности высших уровней могут лучше мотивировать сотрудника, чем потребности низших. Например, молодого человека, менеджера среднего звена может более стимулировать к качествен­ному выполнению своей работы возможность дополнительного обучения и нахождение в молодежном коллективе, чем прибавка к зарплате. Далее приведены некоторые из таких методов мотивации.

Методы удовлетворения потребностей высших уровней:

Методы удовлетворения потребностей

Знание руководством потребностей подчиненных позволяет точнее выстроить систему вознаграждений труда и эффективнее использовать энергию сотрудников для достижения целей предприятия. Например, если в период экономического кризиса работников более мотивирует оплата труда, то во время экономического роста, когда базовые потребности удовлетворены,— признание заслуг коллегами и возможности продвижения по службе.

Однако психология и мотивы поведения трудящегося человека значительно сложнее, чем теория Маслоу, который дает лишь общую схему, структуру человеческих потребностей, и хотя современные психологи пытаются построить теорию мотивации труда, до завершения этой работы еще далеко. Причем, на многих современных предприятиях России значительно чаще встречаются методы мотивации, основанные на удовлетворении базовых, а не высших потребностей. Мотивации посредством вознаграждения и наказания (библейские Кнут и Пряник) по-прежнему востребованы, хотя и в модифицированном виде.

В начало фрагмента