Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Skoda. "Эффективная коммуникация:", третья группа

корпоративное обучение на тему эффективная коммуникация

             Skoda Auto тренинг коммуникации июнь 2007

  • Название компании: «Skoda Auto».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная коммуникация».
  • Даты проведения бизнес семинара: 21.06.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов: 

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Анастасия Кирсанова

10869

2.

Олеся Воронова  

10838

3.

Константин Дементьев

10870

4.

Алексей Великанов

10871

5.

Андрей Поляков

10872

6.

Дмитрий Ремпель

10873

7.

Евгений Свиридов

10874

8.

Михаил Степанов

10875

9.

Илья Степанов

10876

10.

Антон Мишин

10877

11.

Кирилл Загонойко

10878

12.

Ирина Мансветова

10879

13.

Андрей Балаболко

10880

14.

Сергей Кузьмин

10881

15.

Максим Гусев

10882

16.

Алексей Колобаев

10883

 

 

 

 

 

Товар товару рознь

Пособие для владельца

Страница 8

 

 

Продажа В2С или товар товару рознь

Что вы закупаете у поставщика?

Итак, переходим к обещанной теме товара. Самое главное требование к товару, какое? Нет, не цена, а Качество.

И выбирать свой товар надо именно по такому критерию. Миф о том, что покупателю важней всего купить за рубль, а что купить — дело второе, с треском лопнул. До пере­стройки, к примеру, импортные (из любой страны) детские платья считались верхом качества и являлись, на самом деле, очень добротными изделиями. Вышивка, материалы и другая отделка выдерживали все виды наших порошков, далеко не всегда адаптированных к нежным тканям. Затем импортные товары перестали кого-либо интересовать так живо, как раньше, и тапочки, способные изменить цвет вашей кожи на ногах, стали явью и постоянными героями газетных публикаций. Про игрушки с ядовитыми красками и другие прелести «восточной» продукции я молчу. Думаю, таких же примеров полно в памяти любого из нас. Затем народ начал потихоньку разбираться в том, что ему предлагается на «блюдечке с голубой каемочкой». И теперь, когда в дверь моего соседа звонят девушки из псевдокомпании «Канадсской компании» и предлагают утюг за триста рублей и подарок за пятьсот, он говорит:

«— Я в халяву - не верю».

Еще бы. Как-то ему продали швейцарские часы за семьдесят пять рублей. С тех пор ими играет внучка Маша. А что такого? Разве дедушке жалко для ребенка часики, которые не являются ходиками еще с самого момента покупки?

Конечно, и сейчас попадаются такие наивные люди, а потом появляются предупреждения в прессе о том, как выглядит мошенник и как правильно пишется название той или иной компании с мировым именем. Но реже и реже.

Надо поздравить нас, покупателей, и опять же нас, продавцов, с тем, что все мы стали более опытными и искушенными в деле покупок.

К предыдущей странице

К следующей странице