седьмая группа сотрудников на тренинге
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Олег Тигин |
10939 |
2. |
Светлана Попова |
10938 |
3. |
Оксана Тугулева |
10940 |
4. |
Николай Фоменков |
10941 |
5. |
Артем Рощин |
10942 |
6. |
Руслан Алтынбаев |
10943 |
7. |
Сергей Жадан |
10944 |
8. |
Андрей Уваров |
10945 |
9. |
Константин Карпов |
10946 |
10. |
Владимир Костомаров |
10947 |
11. |
Олег Герчанивский |
10948 |
12. |
Ольга Компаниец |
10843 |
Страница 12
Итак, вы выбрали товар и определились с тем, какой именно покупатель интересует вас. Естественно, продумали рекламную кампанию и способы для наружной рекламы.
Но ведь успеха можно не достигнуть, если ваш продавец будет встречать потенциальных покупателей унылым выражением лица, оценивающим взглядом и позой уставшего тюленя. Поясню, «тюлень» - это когда человек буквально лежит около кассы.
Так что главной головной болью для вас будут кадры, а неуплата налогов, ведение бухгалтерии и сотрудничество с поставщиками. Все эти вопросы гаснут, как свечи, когда дело доходит до управления персоналом.
Даже если ваш магазин будет эталоном грамотной выкладки товара, если цены на брендовые товары будут, как на новогодней распродаже, а продавцы тем временем будут похожи на гостей из советского времени, тогда один-два десятка недовольных покупателя сослужат добрую службу вашим конкурентам. Как? Обиженные покупатели разнесут по всему городу о ваших доблестных продавцах и не видать вам расцвета, как и своих, вложенных в этот бизнес, средств.