Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль. Тренинг Uponor. "Работа с возражениями"

сотрудники компании Uponor приняи участие в тренинге

  Uponor тренинг Работа с возражениями

  • Название компании: «Uponor».
  • Название бизнес тренинга «Эффективная работа с возражениями».
  • Даты проведения бизнес семинара: 27.07 - 28.07.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Анна Шухат

11198

2

Вадим Диденко

11199

3

Анна Сидорина

11200

4

Наталья Иваничкина

11154

5

Шамиль Тагиров

11151

6

Андрей Румянцев

11137

7

Дмитрий Давыдов

11138

8

Давид Вашакидзе

10830

9

Роман Копылов

10821

10

Глеб Кузнецов

10839

11

Александр Клейменов

10840

12

Денис Ломов

10847

13

Николай Дудников

10920

14

Олег Зуенко

10930

 

 

 

 

 

 

 

 

Что в наше время самое дорогое?

Пособие для владельца

Страница 29

 

Что в наше время самое дорогое?

И что всегда и во все времена требует огромных временных затрат? Конечно, учеба. И вот тут можно поставить жирный, прежирный плюсик многим кампаниям, имеющим под своей эгидой целую торговую сеть.

Когда в маленьком городе, название которого не каждому россиянину о чем-то скажет, случается чудо (а такие чудеса сейчас случаются регулярно.) и открывается подобный магазин, рекрутеры отбирают самых-самых перспективных кандидатов на роли мерчандайзера, администратора, продавца-консультанта и отправляют их в Москву на учебу.

Если штат продавцов нужен довольно большой, то тогда на обучение едут два-три человека.

Например, те же мерчандайзер и администратор зала. Они возвращаются подкованными специалистами.

Один совмещает роль продавца-консультанта с должностью мерчандайзера, другой проводит постоянное обучение персонала, передавая ему полученные знания. При этом обучение идет каждый день. И занимает примерно от пятнадцати минут до одного часа.

Также постоянно приезжают специалисты из Моск­вы.

Постоянство более чем завидное.

Каждый выходной день очередной бизнес тренинг-менеджер или специалист по вопросам мерчандайзинга пребывает для повышения мотивации и уровня знаний персонала. Знания, которые вам дадут в таких магазинах, в какой-то мере бесценны.

Почему?

Они сугубо практичны и остро актуальны.

Именно сейчас, сегодня существуют такие-то законы мерчандайзинга, такие-то методы и рекомендуемые шаги.

К предыдущей страница

К следующей странице