Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август. Архив.Velux. Тренинг "Эффективная продажа"

Август бизнес семинар для компании Velux

        Velux логотип

  • Название компании: «Velux».
  • Даты проведения тренинга: 23.08 – 26.08.2006.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

1.

Валентин Кушнерев

2.

Анна Хализова

3.

Владислав Таланин

4.

Нина Тверских

5.

Олег Панитков

6.

Александр Шанаев

7.

Елена Круглякова

8.

Елена Свиридова

9.

Виктория Арбачаускайте

10.

Алексей Дерябин

11.

Андрей Суровенков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о заключении договора с клиентом  

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 64

 

Когда в продаже нужно приступать к заключению договора с клиентом

Чем бы Вы ни торговали, клиент покупает те преимущества Вашего товара, которые выгодно отличают для него его этот товар от остальных.

Удастся Вам убедить покупателя, что Ваш товар - именно то, что ему нужно, он его купит.

Главное пробудить в покупателе желание стать обладателем той или иной вещи, тогда он сам приложит все усилия, чтобы раздобыть необходимую сумму для совершения покупки и оплаты сделки.

Если Вы спешите заключить сделку до того, как покупатель осознал все достоинства Вашего товара, у него может сложиться впечатление, что он имеет дело со слишком нетерпеливым продавцом, который хочет как можно скорее продать товар и пуститься на поиски следующего клиента, не удовлетворив все желания первого.

Покупатель будет думать, что Вы преследуете только собственные интересы. В таком случае, между Вами и Вашим покупателем неизбежно возникнет барьер недоверия.

Чем большее давление Вы оказываете на покупателя, тем сильнее он будет сопротивляться.

Отказ покупателя в прямых продажах чаще всего означает:

  1. Что, по его мнению, Вы назначили за товар несоразмерную цену. Когда же качества того или иного изделия соответствует его цене по мнению клиента, покупатель готов подписать договор.
  2. Если человек считает, что цена Вашего товара слишком велика или, наоборот, недостаточно высока, - перед Вами не настоящий покупатель. Тут уж ничего не поможет: ни техника, ни умение убеждать, ни давление. Когда клиент уверен, что качество товара превосходит его стоимость, знайте, Вам повезло; остается только заключить сделку.

Однако, даже имея дело со столь заинтересованным покупателем, будьте осторожны: понимая заманчивость предложения, он все еще сомневается, не совершает ли ошибку, соглашаясь на него.

К предыдущей странице

К следующей странице