Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Подробная схема бизнес тренингов по продажам

Подробная схема бизнес тренингов по продажам

система обучения

Перед вами уровни обучения по продажам LiCO: базовый, продвинутый, экспертный, проектный, а так же дополнительные опции обучения.

Выберите соответствующий уровень и перейдите по ссылке, чтобы узнать о процессе обучения технике продаж...

уровни тренингов по продажам  бизнес тренинги по продажам уровни тренингов по продажам  бизнес тренинги по продажам уровни тренингов по продажам бизнес тренинги по продажам уровни тренингов по продажам
Подробнее   Подробнее   Подробнее   Подробнее
             уровни тренингов по продажам

 

            Подробнее

Подать заявку на тренинг 

Обучение технике продаж -

Это не так тривиально, как кажется с первого взгляда. Это многоступенчатый и сложный процесс, идущий годами. В нем есть этапы быстрого наращивания мускулов, прохождение за пару дней обучения типа "Технология продаж, тренинг неочевидных преимуществ в продажах".

А есть многомесячный труд по изучению своего товара и предложений конкурентов, сравнение, определение преимуществ для тех или иных типов клиентов и разных отраслей.

 Обучение технике продаж - не так тривиально, как кажется с первого взгляда. Это много ступенчатый и сложный процесс, идущий годами. В нем есть этапы быстрого наращивания мускулов что-то типа "Технология продаж, тренинг неочевидных преимуществ в продажах".

А есть многомесячный труд по изучению товара своего и конкурентов, сравнение, определение преимуществ для тех или иных типов клиентов и разных отраслей.

Затем есть разворачивающийся во времени многомерный вход в воронку продаж, и постепенное ее прохождение с таким результатом, что бы коэффициенты эффективности с каждым месяцем становились все ближе к идеальным.

Но все это мечты руководителя отдела продаж, как правило, самому менеджеру по работе с корпоративными клиентами действительность кажется намного проще: главное – знать товар и уметь о нем хорошо рассказать.

С момента разрушения этого глубокого заблуждения у начальника начнется все более интересная и веселая жизнь, его подчиненные действительно начнут продавать, перестанут ждать днями напролет, когда им позвонит сам клиент и закажет.

 

 

Целевая группа: специалисты компании, ведущие переговоры по продаже корпоративным заказчикам по продаже услуг и решений.

 

Цель: приобретение участниками навыков и методов для развития своей работы в сфере ведения переговоров и создание единой системы, выработки речевых модулей и штампов в рамках стиля ведения переговоров в компании.

 

Методика: интерактивная подача материала, комбинируется с упражнениями по отработке различных методик ведения переговоров в различных ситуациях и проверкой усвоения информационных блоков.

 

Пример результатов тренинга:

¨     Понимание системы работы с заказчиком В2В для формирования умения, навыков и дальнейшего использования.

¨     Умение самостоятельно использовать полученные знания и умения, а также анализировать свою деятельность для повышения эффективности планирования и ведения переговоров.

¨     Создание банка речевых модулей, штампов, позитивных конструкций для положительного воздействия в ходе переговоров с заказчиком.

¨     Создание банка аргументов при работе с возражениями.

¨     Наличие инструментария и конкретных приемов, применяемых в ходе переговоров с В2В клиентами.

¨     Создание единого корпоративного стиля специалиста компании, ведущего переговоры.

Развитие опытных сотрудников и установки правильной работы для только начинающих вести работу по продажам сотрудников

программа тренинга по продажам Активная и эффективная продажа Посмотреть программу данного тренинга

 тренинг продаж МВК

 

"В минуты отдыха разминаемся":

 

 фотография работа на тренинге

Фотография 1. Пример эффективного проведение бизнес обучения. 

обучение в компании LiCO

Фотография 2. Обучение в компании LiCO. Развитие компетенций.

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO