Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Грамотный и продуманный мерчендайзинг залог успеха

АКТУАЛЬНЫЙ Мерчендайзинг

Магазины реагируют на изменения в обществе

Грамотный и продуманный мерчендайзинг - залог высоких продаж. Существует множество успешных примеров и механизмов использования этого ремесла для привлечения покупателей. В данной статье речь пойдет о стратегии одной из розничных сетей, которая считает, что новые форматы следует разрабатывать, следуя исключительно за изменениями в образе жизни потребителей.

Обзор формата

Все магазины сети расположены в черте города, все они могут похвастаться очень свежей выкладкой и широким ассортиментом. В каждом магазине имеется примерно 6000 наименований товаров, которые удовлетворяют повседневные нужды потребителей.

Главной “фишкой” магазина в мерчендайзинге, является его разделение на два отдела: "Товары на сейчас" и "Товары на потом".

Передняя часть магазина, отдел «Товары на сейчас», занимает примерно 45% торговой площади и включает следующие продукты:

  • Более 200 наименований свежих фруктов и овощей;
  • Готовые к употреблению блюда, а так же блюда, которые требуется только разогреть для быстрого питания “на ходу”;
  • Хлеб, который выпекается в самом магазине;
  • Небольшая зона “столовая” с микроволновой печью и кофеваркой. Здесь клиенты могут насладиться своими покупками на месте (и при этом воспользоваться бесплатным Wi-Fi)

В задней части магазина, в отделе “Товары на потом”, представлен полный ассортимент продуктов на каждый день.

Все магазины торговой сети, несмотря на свою небольшую площадь, предлагают полное разнообразие фирменных продуктов собственного приготовления (30% продукции в магазине - фирменные) и принимают стандартные дисконтные карты сети.

Что это означает для будущего розничных магазинов

Небольшая площадь магазинов, расположение в черте города, ассортимент свежей еды, и наличие готовых к употреблению блюд делают все магазины сети идеальным местом для современных покупателей с их стремительным темпом жизни. Поскольку в следующие нескольких лет эти социальные мотивы сохранятся, сеть займет выгодное положение, улавливая изменения в жизни потребителей. Таким образом, именно городские экспресс-магазины со свежими продуктами станут ключевым фактором  роста продаж в будущем.

Продажи в сети ритейл

Назад к списку